Какая зарплата у дальнобойщиков в США в 2021 году

Какая зарплата у дальнобойщиков в США в 2021 годуВодители в США весьма востребованы, а значит, эта работа хорошо оплачивается. Какая зарплата у дальнобойщиков США в 2021 году, предлагаем узнать из представленного материала.

Работа водителем вполне доступна для каждого гражданина, обладающего соответствующими правами. Заработная плата гораздо выше, нежели у их коллег, которые трудятся на просторах постсоветского пространства. Экономика США зависит непосредственно от наземного транспорта, в частности грузоперевозок. Свыше 70% багажа транспортируется как раз таким образом. По утверждению Ассоциации дальнобойщиков США, ныне там трудится более 3,5 млн. водителей. Число большегрузных авто поражает – свыше 15 млн. Если верить статистике, каждый 20-й дальнобойщик – это представительница слабого пола.Какая зарплата у дальнобойщиков в США в 2021 году

Занимаются грузоперевозками порядка полумиллиона компаний Америки. Немногим больше 80% являются фирмы, в распоряжении которых 5 траков. Годовая прибыль данного предпринимательства составляет ориентировочно 256 млрд. долларов США.

О требованиях работы водителя большегрузного авто

Что касается водителей в Америке, то они, прежде всего, должны соответствовать установленным критериям. Вне зависимости от собственного класса, дальнобойщику важно находиться в хорошей физической форме. Водитель большегрузного транспорта – это отнюдь не простая работа, которая предполагает колоссальную ежедневную нагрузку. И выдержать подобное испытание под силу не каждому.

Согласно законодательству управлять траком может быть гражданин, которому исполнилось 18 лет, однако компании Америки отдают предпочтение 25-30-летним водителям.

Достоинства и минусы в работе водителя трака

Данная сфера обладает рядом положительных моментов. Среди них выделяют:

  • хорошую заработную плату;
  • комфортное вождение;
  • престижность;
  • перспективу путешествовать по американским просторам;
  • отсутствие грубости на дорогах;
  • практически полное отсутствие уголовщины.

Гражданину, легально пребывающему в Америке и имеющему соответствующие документы, без труда удастся трудоустроиться водителем большегрузного автотранспорта.

Как и в любой трудовой сфере, не избежать и минусов. К таковым относятся следующие:

  • нарушение режима;
  • перевозимый груз предполагает огромную ответственность;
  • невозможность карьерного роста.

Стоит отметить, что американские дальнобойщики значатся в списке самых опасных профессий, находясь на 9-й позиции рейтинга. Исходя из статистики, на 100 тыс. водителей траков приходится примерно 30 несчастных случаев за 1 год. Основной причиной является пренебрежение правилами техники безопасности. Многие водители, работающие в данной области, утверждают, что никакая зарплата, что дается подобным трудом, не стоит таких существенных рисков.

Если водитель большегрузного авто находится за рулем около суток, он способен уснуть либо превысить скоростной режим. Как отмечают эксперты, самые небезопасные участки трасс располагаются в Джорджии и Пенсильвании, Калифорнии и Техасе.

Исходя из трудового законодательства Америки, управлять транспортом имеет право дальнобойщик максимум 11 часов беспрерывно. После этого времени положен отдых в течение 10-12 часов. Данное незатейливое правило дает возможность владельцам фирм четко рассчитывать срок поездки, а также ее дистанцию.

Какая у дальнобойщиков зарплата

Опираясь на статистическое бюро Bureau of Labor Statistics, в США водитель трака в год имеет зарплату в пределах 30-90 тыс. долларов.

На размер оклада, кроме прочего влияет опыт, квалификация водителя. Тот дальнобойщик, который перевозит небезопасные химикаты по трассе Нью-Йорк–Калифорния, имеет зарплату выше, чем, к примеру, перевозчик замороженной рыбы по маршруту Нью-Джерси–Пенсильвания.

Есть 2 категории дальнобойщиков. Представители 1-й категории доставляют грузы, используя собственный трак, другие пользуются транспортом компании.

Так, дальнобойщик, который приобрел трак и берет регулярно нагрузку, в месяц может иметь зарплату в среднем 8-10 тыс. долларов. В том случае, если водитель свой трак отдает в пользование, средняя зарплата составляет 2-4 тыс. долларов в месяц.Какая зарплата у дальнобойщиков в США в 2021 году

Дальнобойщик, трудящийся в компании, за неделю зарабатывает примерно 2,2-2,3 тыс. долларов. Чтобы оказаться в трак-бизнесе Америки, в среднем понадобится примерно 20 тыс. долларов. При желании работу реально отыскать в подходящем штате: Вашингтон, Орландо, Техас, Денвер.

Если говорить о среднем ежедневном заработке, то здесь следует иметь в виду нагрузку на трассе. Кроме этого, на зарплату влияет штат, где работает дальнобойщик.

В среднем по Калифорнии 11-часовой день рассчитывается следующим образом: 45 центов равняется каждой миле. Следовательно, в день составляет это ориентировочно 270 долларов. Такие скоростные штаты, как Юта, Невада или Небраска, способны принести ежедневно зарплату в районе 350 долларов.

У хозяев закрытых траков заработок несколько ниже.

Роль компании и другие факторы, влияющие на зарплату

Огромную роль играет фирма, которая предоставляет вакансию дальнобойщика. Так, в таких компаниях, например, как Microsoft или IKEA, водителю платят 1-3 доллара за одну милю. Однако на размер зарплаты влияет возраст кандидата на вакансию, а также водительский опыт. Даже в самых престижных фирмах начинающий дальнобойщик в среднем сможет заработать 40-50 долларов за одну милю.

Важное значение имеет загруженность. К слову, первые часы дальнобойщику не оплачивают. Во время простаивания водителя при загрузке далее платят до 10 долларов в час. За день простоя большинство компаний платят примерно 100 долларов. Подобные простои могут случаться в случае отсутствия грузов.

Если права получены в РФ либо Украине, они в Америке котироваться не будут. Для трудоустройства в 2021 г. на должность дальнобойщика необходимо сдать правила, а затем получить права США.

Водительское удостоверение: особенности

Чтобы получить права на управление траком, прежде следует получить права не легковой автомобиль. У водителя в Америке на руках должна быть лицензия CDL. Помимо этого, ему следует владеть информацией о перевозке специфических грузов.

Американские водители большегрузных авто делятся условно на категории:

  • Less than Truck Load;
  • Reefer;
  • Dry Van Drivers;
  • Auto Haulers;
  • Reefer;
  • Flat Bed Drivers;
  • Tanker drivers.

На обучение вместе с оформлением прав водителя большегрузного авто уходит от 2 недель до 9 месяцев. Стоит это от 1,5 тысячи долларов.

Чтобы в Америке трудоустроиться, русским соискателям предстоит сдать теорию. С этой целью следует отправиться в местный департамент транспорта. Американские знаки выучить довольно просто. Далее требуется прохождение теста и получение удостоверения о том, что пройдена теория. Очередным этапом является обучение в школе, где обучают дальнобойщиков. Отыскать ее можно среди объявлений в газете либо Интернете. Каждый трак-стоп располагает специализированными брошюрами, из которой реально почерпнуть немало полезной информации о школах.



Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

Капча загружается...

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: