Средняя зарплата дальнобойщика в России

Средняя зарплата дальнобойщика в РоссииЕсли вы читаете эту статью, значит, вас интересует вопрос оплаты дальнобойщиков. Сразу нужно сказать, что то, сколько зарабатывает тот или иной дальнобойщик, зависит от многих факторов, например, от опыта работы, а также от места, где дальнобойщик работает.

Итак, в нашей сегодняшней статье мы поговорим о том, насколько востребована профессия дальнобойщика в России, какой у них заработок в зависимости о того, что они перевозят, выгодно ли работать на себя, и какая зарплата у водителей, которые работают на фирмы.

Россия и заработная плата у дальнобойщиков

Профессия дальнобойщика достаточно востребована в России. Но, несмотря на это, на зарплату все-таки влияет такой фактор как регион. Москва, например, может предложить более выгодные условия и, соответственно, более высокий уровень дохода для своих работников, чем соседние области. Средний уровень месячного дохода дальнобойщиков в Москве составляет около 70 тыс. рублей в месяц.

Для сравнения посмотрим перечень других городов:

  • Калуга – 56 тыс. рублей в месяц;
  • Нижний Новгород – 53 тыс. руб. в месяц;
  • Санкт – Петербург – 72 тыс. руб. в месяц;
  • Волгоград – 56 тыс. рублей в месяц;
  • Липецк – 42 тыс. руб. в месяц.

Читайте также: Сколько получает сварщик 1, 2, 3, 4, 5, 6 разряда в России

Что касается заработка конкретно за один рейс, то его можно высчитать. Для этого нужно месячный доход разделить на количество совершенных рейсов. Количество рейсов зависит от объема работы дальнобойщика, но в среднем их насчитывается от 5 до 8. И за один рейс удастся заработать примерно 7 тыс. рублей.

Дальше у вас может возникнуть вопрос, каков заработок дальнобойщика за 1 километр его пути, об этом мы и поговорим.

Сколько способен заработать дальнобойщик за 1 километр пути

Конечно, сложно точно сказать и посчитать, сколько же точно зарабатывает дальнобойщик за километр пути, который он проехал, ведь каждая фирма предлагает свои цены. К тому же не стоит забывать, что перевозка осуществляется на разные расстояния и содержимое фур также различное, да еще и, как говорилось в статье, регион тоже играет немаловажную роль. Например, если шофер везет легкобьющийся товар, то стоимость поездки за километр будет значительно выше, нежели если это товар другого рода.

Если говорить о сегодняшних заработных платах, то можно сказать, что примерно за один километр своего пути дальнобойщик зарабатывает 5-7 рублей, но, повторимся, на цену влияют многие факторы. К тому же водители, которые ездят на своих фурах, зарабатывают больше, нежели наемные работники. Если говорить о последних, то их суточный доход будет составлять около 600-700 рублей. Но не стоит забывать, что у дальнобойщиков, как и у работников других сфер и профессий бывают премии и существуют системы поощрений. Например, водитель может по собственному желанию сэкономить на командировочных и таким способом заработать больше, или же некоторые компании выплачивают премии или повышают оплату за рейс, если водитель сэкономил топливо. Все зависит от компании, в которой работает дальнобойщик, но во всех них предусмотрен так сказать дополнительный способ для водителя получать больше денег, нежели его официальный заработок за рейс.

Какой заработок у дальнобойщика на своей личной фуре

Водитель на личной фуре всегда имеет более высокий доход, чем нанятый работник. Начать стоит с того, что оплата за 1 километр пути у водителя, работающего на свой фуре, начинается от 30 рублей. Но, так же как и в случае работы на фирму, на уровень дохода дальнобойщика, когда он трудится сам, влияют некоторые факторы:

  • насколько опасен груз, который перевозит водитель;
  • качество дорог, по которым едет дальнобойщик;
  • погодные условия во время рейса;
  • какого рода товар перевозится;
  • в теплое или холодное время года происходит рейс;
  • длительность рейса.

Если говорить о заработке дальнобойщиков, которые ездят на своих личных фурах, то можно говорить о таких суммах как 100-200 тыс. рублей за шесть рейсов, но в таком случае рейсы должны быть продолжительными и с товаром более ценным.

Конечно, как и в других сферах, работа на себя и на своей фуре имеет и некоторые минусы. Так, например, водителю, который совершает рейсы на своем транспорте, компания не оплачивает ремонт фур и расходы на топливо, что приводит в некоторых случаях к лишним тратам.

Какого рода расходы у дальнобойщика за рейс

Зарплаты дальнобойщиков также зависят от трат, которые они совершают в рейсах. И в таких случаях расходы из личного кармана водителя на своей фуре превышают расходы водителей, которые работают на фирмы. Так как фирмы оплачивают своим работникам еду, топливо, ремонт транспорта, проживание. Расходы дальнобойщика в рейсе можно объединить в следующий список:

  1. Средняя зарплата дальнобойщика в РоссииПитание.
  2. Проживание в отеле или гостинице (на тот случай, если фура в ремонте или по каким-либо причинам она непригодна для ночевки).
  3. Оплата парковки транспорта.
  4. Ремонт фуры в случае необходимости.
  5. Расход топлива.
  6. Оформление документов на таможнях.

В любом случае не стоит отказываться от работы на своей личной фуре, если есть такое желание, даже если расходы порой будут больше, нежели на работе по найму.

Если сравнивать заработные платы дальнобойщиков в России, а также за ее пределами, то можно в пример привести такие страны как:

  • США – 250-500 тыс. руб. в месяц;
  • Польша – 120-150 тыс. руб. в месяц;
  • Канада – 900-1200 тыс. руб. в месяц.

Как видно, в Канаде очень высоко ценят работу дальнобойщика, и, соответственно, платят им за их труд. Такой высокий уровень дохода в Канаде и странах Скандинавии по причине того, что водители там работают в суровых погодных условиях.

Работа дальнобойщика: плюсы и минусы

К положительным и позитивным моментам работы дальнобойщика можно причислить возможность посмотреть мир, за пределами страны проживания, при этом заработать денег. В случае наемного работника, фирма оплачивает все расходы водителя, поэтому ему не нужно тратиться из своего кармана. Зарплаты у дальнобойщиков немаленькие и стабильно выплачиваемые, что делает работу водителя более приятной.

Читайте также: Образец справки о среднем заработке для центра занятости

Если говорить о негативной стороне работы, то это в первую очередь плохое влияние на здоровье. Сидячая работа дальнобойщика является проблемой, так как способна вызвать множество неудобств и проблем, среди которых проблемы с позвоночником и деградации тела как такового. Еще одним негативным моментом, даже можно сказать опасным, считается большой риск попасть в серьезную аварию. Ну и, конечно же, это время вдали от дома, так как очень трудно быть вдали от родных людей столь долгий период времени.



Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

Капча загружается...

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: